Так как черчение является личностно значимым для учащихся предметом, его преподавание, на мой взгляд, не должно иметь узкоспециализированную на-правленность, и поэтому межпредметная интеграция так актуальна. Единый процесс мыслительной деятельности – основание интеграции чер-чения и трудового обучения (чертежи выкроек, изделий), информатики (машин-ная графика), технологии (чтение чертежей), геометрии (плоские фигуры и про-странственные формы), математики (вычисление), физики, химии (использование графических изображений (диаграммы, чертежи), геог
... Читать дальше »
Очень важно знать состав класса, уровень способностей учащихся, в кото-ром предстоит работать, ведь от этого во многом зависит выбор и содержания, и форм организации, и методов обучения. С этого я и начинаю свою работу. Бесе-дую с классным руководителем, провожу анкетирование на первом уроке и в кон-це учебного года. Такая работа помогает выявить, насколько ученик подготовлен к изучению предмета, узнать социально-психологические особенности класса. Учитывая эти факторы, я определяю систему работы со школьниками на о
... Читать дальше »
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - один из дидактических принципов, предусматривающий такой подход к организации учебного процесса, при котором учитываются личностные особенности обучаемых, их социальный и академический опыт, а также уровень интеллектуального развития, познавательные интересы, социальный статус, режим жизнедеятельности и другие факторы, оказывающие влияние на успешность учения. - управление процессом обучения с учетом знаний индивидуальных способностей учащихся: - подход к уч-ся с учетом их бытовых условий и влияния последних
... Читать дальше »