В помощь учителю ИЗО и черчения

Главная

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 »
Моё видение проблем в преподавании черчения

Перед каждым творчески работающим учителем, где бы и с какой категори-ей учащихся он ни работал, непременно возникает множество проблем.
Работая по традиционной школьной программе "Черчение. 8-9 класс”, в те-чение последних лет я нахожусь в процессе поиска новых технологий, методик, их апробации и внедрения в учебный процесс. При этом мне пришлось столк-нуться с рядом проблем:
– как обеспечить успешность в обучении каждому учащемуся?
– как сохранить и укрепить здоровье ребенка при организации его учебной д ... Читать дальше »
Категория: Черчение | Просмотров: 5513 | Добавил: pedagogu | Дата: 27.01.2008 | Комментарии (0)

Черчение – предмет творческий

Реализация творческого потенциала черчения как школьного предмета воз-можна через проблемное обучение. Создаются условия для творчества учащихся в процессе усвоения новых знаний, формируется их творческое мышление и позна-вательный интерес.
Проблемные ситуации я создаю с помощью специальных учебных заданий. Уровень их сложности должен соответствовать жизненному опыту школьников. Например, в начале изучения темы "Сечения. Отличие сечения от разрезов" (9 класс) ставлю школьников перед проблемой: "Во время археологических раско-пок было найдено ко ... Читать дальше »
Просмотров: 2916 | Добавил: pedagogu | Дата: 27.01.2008 | Комментарии (0)

Черчение – предмет значимый

Так как черчение является личностно значимым для учащихся предметом, его преподавание, на мой взгляд, не должно иметь узкоспециализированную на-правленность, и поэтому межпредметная интеграция так актуальна.
Единый процесс мыслительной деятельности – основание интеграции чер-чения и трудового обучения (чертежи выкроек, изделий), информатики (машин-ная графика), технологии (чтение чертежей), геометрии (плоские фигуры и про-странственные формы), математики (вычисление), физики, химии (использование графических изображений (диаграммы, чертежи), геог ... Читать дальше »
Категория: Черчение | Просмотров: 3539 | Добавил: pedagogu | Дата: 27.01.2008 | Комментарии (2)

Черчение – предмет развивающий

1. Мотивация учащихся

Очень важно знать состав класса, уровень способностей учащихся, в кото-ром предстоит работать, ведь от этого во многом зависит выбор и содержания, и форм организации, и методов обучения. С этого я и начинаю свою работу. Бесе-дую с классным руководителем, провожу анкетирование на первом уроке и в кон-це учебного года. Такая работа помогает выявить, насколько ученик подготовлен к изучению предмета, узнать социально-психологические особенности класса.
Учитывая эти факторы, я определяю систему работы со школьниками на о ... Читать дальше »
Категория: Черчение | Просмотров: 8379 | Добавил: pedagogu | Дата: 27.01.2008 | Комментарии (4)

"Индивидуализация в обучении черчению"
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - один из дидактических принципов, предусматривающий такой подход к организации учебного процесса, при котором учитываются личностные особенности обучаемых, их социальный и академический опыт, а также уровень интеллектуального развития, познавательные интересы, социальный статус, режим жизнедеятельности и другие факторы, оказывающие влияние на успешность учения.
- управление процессом обучения с учетом знаний индивидуальных способностей учащихся:
- подход к уч-ся с учетом их бытовых условий и влияния последних ... Читать дальше »
Категория: Черчение | Просмотров: 5069 | Добавил: pedagogu | Дата: 27.01.2008 | Комментарии (11)









Разделы новостей
Изобразительное искусство [14]
Черчение [8]
Конспекты уроков ИЗО [5]
Конспекты уроков черчения [2]
Тесты по ИЗО [0]
Тесты по черчению [14]
Прочее [33]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024